Можно ли наказать магазин за несвежие продукты?

Если вы отравились именно из-за продукта, купленного в магазине, то можете не только наказать магазин, но и получить компенсацию. Ведь, в соответствии со ст. 4,43 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за качество продуктов, которые передаются покупателю. В законе сказано: «Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья, не причинял вред имуществу» (ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Продавцы должны избавиться от просроченных продуктов, утилизировав их…

Дата публикации: 01.02.2023

Если вы отравились именно из-за продукта, купленного в магазине, то можете не только наказать магазин, но и получить компенсацию. Ведь, в соответствии со ст. 4,43 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец несет ответственность за качество продуктов, которые передаются покупателю.

В законе сказано: «Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья, не причинял вред имуществу» (ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Продавцы должны избавиться от просроченных продуктов, утилизировав их. Если этого не сделали, магазину грозит штраф. А вы не просто купили опасную продукцию, но еще и отравились: вам нанесен ущерб, и магазин должен его возместить (ст. 9,14 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Размер компенсации морального вреда, которую вы также вправе требовать, определяется отдельно. Но учтите, что без доказательств ничего не получится. Как минимум, вы должны были посетить врача и получить справку, где указан диагноз. Кроме того, нужно будет доказать вину именно магазина, ведь вы могли кушать что-то еще или неправильно хранить этот продукт. Продумайте, чем можете подтвердить вину продавцов. К примеру, если условия хранения рыбы не соответствовали принятым стандартам, в продукте возможно появление бактерий, которые начинают своё активное размножение и выработку токсинов. Причинами могут быть нарушение температурного режима, повторная заморозка или неправильная термическая обработка. При употрeблении такой рыбы возникает кишечная инфекция.

В качестве бактерий, вызывающих отравление, могут выступать, например, стафилококк или сальмонелла. Если вы ели рыбу, купленную в магазине, и затем в ваших анализах были обнаружены бактерии, то вина магазина будет очевидной. Для начала напишите в магазин претензию, возможно, они не захотят доводить дело до суда и уладят все полюбовно. Если же в ваших требованиях откажут, обращайтесь за защитой в суд. Не будет лишним пожаловаться и в Роспотребнадзор.

Если ваши права нарушают, вы или ваши близкие оказались в сложной ситуации — пишите или звоните, присылайте ваши документы прямо в WhatsApp по номеру: 8-903-720-24-66. Вместе мы найдем выход.

Подписывайтесь:

    на мой Телеграм-Канал ПравоФакты: https://web.telegram.org/k/#@pravoftВК: https://vk.com/id710272239Яндекс-Дзен: https://dzen.ru/id/635fa54a6af2fa018966053cЗадавайте ваши вопросы в комментариях.
  • на мой Телеграм-Канал ПравоФакты: https://web.telegram.org/k/#@pravoft
  • ВК: https://vk.com/id710272239
  • Яндекс-Дзен: https://dzen.ru/id/635fa54a6af2fa018966053c
  • Задавайте ваши вопросы в комментариях.
  • Вы можете записаться на консультацию лично ко мне, оставив заявку на сайте https://xn—-8sbahj1bjqezs.xn--p1ai или по телефону: 8-495-720-24-66.

    Онлайн консультации в WhatsApp по номеру: 8-903-720-24-66.

    #купилнесвежиепродукты#испорченныепродуктывмагазине #отравилсямагазиннойедой

    #адвокатправапотребителя #адвокатмосква

    Все новости
    Связаться со мной

    обратная связь

    Запись на прием